iFree Big Byz 7x17/5x114.3 D71.6 ET35 Айс

Всё о iFree Big Byz 7x17/5x114.3 D71.6 ET35 Айс: характеристики и параметры, отзывы владельцев, новостные, аналитические материалы и многое другое, всё, что смогли найти на просторах Рунета. Используйте вкладки ниже чтобы ознакомиться с нужной информацией. Производитель: iFree. Категория: Колесные диски. Средняя цена: 7630 р.

Отзывы

- Вадим Голованов

Коммент: Нет товара

- данные скрыты

Плюсы: Дизайн, вылет

Минусы: Тонкая толщина обода и диски очень мягкие.

- Дмитрий К.

Плюсы: эффектные, балансировка с минимумом грузов, хорошо видно колодки и суппорт , 200км/ч не бьют всё чётко

Минусы: отверстия под гайки маловаты, не всякий баллонник подходит, хотя это можно и как +рассматривать, меньше вероятности что снимут)))

Коммент: Хорошие диски, всем советую !!!

Показать все отзывы о iFree Big Byz 7x17/5x114.3 D71.6 ET35 Айс


Информация в описании модели носит справочный характер. Всегда перед покупкой уточняйте характеристики и комплектацию товара у менеджера выбранного вами интернет-магазина.

Общие характеристики

Тип литые
Материал алюминиевый сплав
Ширина обода 7 "
Диаметр обода 17 "
Количество крепежных отверстий 5
Диаметр расположения отверстий 114.3 мм
Цвет серебристый

Основные параметры

Диаметр центрального отверстия 71 мм
Вылет (ET) 35 мм
Вес 9 кг

Отзывы владельцев




Рейтинг

+: эффектные, балансировка с минимумом грузов, хорошо видно колодки и суппорт , 200км/ч не бьют всё чётко

-: отверстия под гайки маловаты, не всяким балонник подходит, хотя это можно и как +рассматривать, меньше вероятности что снимут)))

Отзыв: Хорошие диски, всем советую !!!


Рейтинг

+: Цена.
Допустимая нагрузка, согласно отлитой на диске маркировке Fb-780кг. ("...если повар нам не врёт...")

-: 1. Очень маленький диаметр углублений под гайки. Штатный "баллонный" ключ Qashqai не пролезает. Кинул в багажник свечной ключ (он проходит). Главное, чтобы выдержал...
2. Зачем-то сделали центральную часть выпуклой, выступающей за плоскость края диска и даже шины - есть вероятность поцарапать "спицы" о высокий бордюрный камень. У родных Ниссановских дисков такого нет, центр и "спицы" "утоплены".

Отзыв: 1. Конус под гайки глубже/шире, чем на родных Ниссановских дисках. Мастер на шиномонтаже утверждал, что в связи с этим родные гайки (на которых шестигранник непосредственно переходит в конус) использовать нельзя - снимут краску и процарапают, надо купить гайки с более широким конусом (внешний диаметр шире шестигранника). Меня не убедил, поэтому упоминаю в комментарии, а не в недостатках.
2. По фотографиям, особенно черно-белым, плохо понятно, поэтому отпишу. Нео-классик - это не очень светлая серая краска (как окислившийся Al, или даже темнее) с блёстками (как "металлик", только более крупнозернистые). Серость контрастирует с металлическим блеском заглушки ступицы. Надпись на заглушке с розовым ореолом (предполагаю, что у дизайнера ассоциировалась с неоновой подсветкой). В Я-М фото неактуальное, если остро реагируете на розовые элементы в экстерьере - посмотрите фото на ifreee.ru.
Вообще ощущение нефункционального "женского" дизайна.


Новости гаджетов и техники

Обзоры гаджетов и техники