Отзывы

- Наталья П.
Минусы: пришел один мятый диск

- Антон Сё
Плюсы: K&K Беринг 5.5x14/4x98 D58.5 ET35. Крепкие, красивые, хорошо покрашены.
Минусы: Резина летняя Pirelli российская, грузы лента 40-40-50-60. Думаю если поискать положение шин на дисках грузы будут меньше. На штампах Mefro зимняя Йокогама, набивные грузы от 10 до 40 грамм.
Коммент: Брал на Датсун ондо, 14 радиус. Как бы то ни было, когда машина едет в руль не бьёт и едет ровно, не уводит.

- Михаил Ш.
Плюсы: цена, пожизненная гарантия на металл, хорошо держится толстый слой краски (было несколько царапин при закручивании-откручивании гаек, содрался слой краски, но повреждений не видно), дизайн (но это уже вкусовщина)
Минусы: хотелось бы, чтобы весили меньше, но все же вес как у штатных и с такими запросами мне ковка нужна.
Коммент: Озадачился выбором дисков на свой пепелац, захотел литье наконец, до этого на штамповках всегда ездил. Диски искал на 14, и обнаружил что бу япония стоит сопоставимо с новыми k&k. Долго сомневался, все-таки еще сильны стереотипы о том, что у нас ничего нормально сделать не могут. Но все же решился попробовать, и был весьма опечален - поставил на новые диски годовалую резину Toyo, и на одном из колес было 125 грамм балансировочных грузиков. Резина без повреждений, и на штамповке прекрасно балансировалась. Однако в процессе проклинания на чем свет стоит завода я обнаружил, что балансировочная метка на шине находится не там, где должна быть, и я заподозрил, что у шиномонтажников рукава пришиты все-таки к штанам. После устранения этой неприятности грузиков на колесах 10г, 15г, 15г, 25г. Однако из-за таких шиномонтажников интернет едва не дополнился еще одним отзывом о том, что все у нас в промышленности плохо и делать ничего не научились.
Как поведут себя при ударе не знаю, я обычно избегаю попадания в ямы, и грыж-пробоев на шинах у меня нет.
Извините за грязную машину на фото - фотографировал в момент переобувки чтобы жене показать
Показать все отзывы о K&K Беринг 7x16/4x108 D65.1 ET25 Бинарио