Nomu S10

Всё о Nomu S10: характеристики и параметры, отзывы владельцев, видео обзоры, новостные, аналитические материалы и многое другое, всё, что смогли найти на просторах Рунета. Подобрали аналогичные, похожие товары на Nomu S10. Используйте вкладки ниже чтобы ознакомиться с нужной информацией. Производитель: . Категория: Мобильные телефоны.

Отзывы

- Елена Лопатина

Плюсы: Много памяти сначала все хорошо

Минусы: Через 3 месяца гнездо от зарядки не зарежало зарядка хорошая

- Юрий Ф.

Плюсы: Защита Цена Экран Звук Аккумулятор Быстро ловит спутники

Минусы: Слегка тугой сенсор Наличие вирусов в официальных прошивках (в комментариях укажу как исправить) Слегка слабоватый фонарик Комбинированный слот (но сейчас такое на многих устройствах)

Коммент: В общем заказал данный аппарат отцу еще в марте месяце (зная про вирусы). И буквально сразу же, благодаря форуму 4pda, безо всяких проблем прошил на прошивку от брата близнеца или OEM устройства - Archos 50 (французская версия телефона). Отца он во всем устроил. Все прекрасно работает и нет проблем. Затем спустя 3 месяца заказал еще 2 аппарата (себе и дяде). Но! На данный момент уже есть альтернативы (т.е. имеется как минимум 2 прошивки без вирусов). Дяде прошил так же как и отцу от Archos 50, а себе установил прошивку от MyPhone Hummer (Польская версия телефона). На последней все работает прекрасно, и как на мой взгляд даже лучше автономность нежели на Archos. Очень радует наличие duble tap (чего нет на Archos). Так же установил Open Camera вместо штатной и выставил в настройках частоту кадров при видеозаписи 30, а также стабилизацию. А в фото установил Full HD качество. И фото очень даже достойные выходят. Также сейчас есть альтернатива в виде Android 7.0 ( но немного с нюансами, подробнее можете ознакомится со всеми перечисленными прошивками на форуме 4pda в ветке Nomu S10). В общем если у вас руки из плеч, то советую данный телефон т.к. альтернативы ему нет. Особенно если вам нужен бюджетный телефон за который не жалко в гараже, на природе, у речки и т.д., а также важна хорошая автономность и качество связи Единственное ему бы обычный слот чтобы можно было использовать 2sim карты и флешку отдельно, чуть чуть побольше встроенной памяти и немного получше камеру ему бы цены не было! А так за 6-8 тысяч считаю это лучшей покупкой (цена али). Смысл покупать в России, только из-за гарантии. Так же могу посоветовать поискать в России чехлы, пленки и стекла для DEXP Ixion P350 Tundra. Поскольку внешне это идентичные телефоны, отличие только в железе (DEXP Ixion P350 Tundra вообще не советую к покупке тем более за 8 тысяч!!!! Лучше закажите Nomu S10 и подождите)

- Дима К.

Плюсы: Красивый, быстрый, тяжелый зараза). Не жалко тратить аккумулятор, напомнило ощущение при переходе на безлимитку. Отличный экран. Плюс экрана еще и в том, что теперь не он лидер растраты батареи. Эксплуатирую полгода, пока без косяков, телефоном доволен. Можно использовать как подводную камеру ). 2020г. Короче продолжение: через 2 года почти одномоментно сломались: 1 защитная пленка на экран (фигня, и без нее он не царапается) 2 заглушка зарядного отверстия 3 и самое поганое резина стала отходить по всему периметру телефона - и никто не брался чинить. Помучившись пол года я нашел на али запасной корпус за 1 тр - и вот я снова обладатель мощного не убиваемого, непромокаемого телефона. Аккум показывает 102% )) 5100 мА и все работает, не тормозит! Как мне повезло с телефончиком)) Заряжаю 2 раза в неделю

Минусы: Рано про недостатки, к моей радости. Ну может камера странно фокусирует порой. Ну или вообще не фокусирует, или я не знаю на что она фокусируется. Ужасно - постоянно забываю где у меня зарядник, забываю что телефоны нужно заряжать!

Коммент: Пришел из Китая за 15 дней. Много памяти, много электричества, не хватает пикселей у фоток, но хорошие цвета, много ярких красок на экране. Несколько одновременно работающих навигаторов, магнитный компас)), других приложений и без тормозов. В общем развлекаюсь пока. Очень хорошая и точная чувствительность у экрана (но слишком чувствительна под водой).

Показать все отзывы о Nomu S10


Обзоры Nomu S10

Nomu S10 Что случилось с ним после краш теста?

Nomu S10 HardCore Crash Test!

Nomu S10 Мега батарея, экран, звук IP68

Показать все обзоры Nomu S10

Nomu S10 сравнить с: выберите устройство


Информация в описании модели носит справочный характер. Всегда перед покупкой уточняйте характеристики и комплектацию товара у менеджера выбранного вами интернет-магазина.

Общие характеристики

Тип смартфон
Тип корпуса классический
Операционная система Android
Тип SIM-карты micro SIM+nano SIM
Количество SIM-карт 2
Режим работы нескольких SIM-карт попеременный
Тип сенсорного экрана емкостный
Стандарт Bluetooth 4.0
Процессор MediaTek MT6737T
Количество ядер процессора 4
Видеопроцессор Mali-T720 MP2
Крепление аккумулятора несъемный
Вспышка тыльная
Тип вспышки светодиодная
Категория скорости LTE Advanced Cat. 4
Кнопки управления экранные
Стандарт Wi-Fi 802.11n
Тип аккумулятора Li-polymer
Версия ОС Android 6.0

Основные параметры

Диагональ экрана 5 дюйм
Разрешение экрана по горизонтали 720
Разрешение экрана по вертикали 1280
Число пикселей на дюйм 294
Частота процессора 1500 МГц
Емкость аккумулятора 5000 мА*ч
Ширина 75 мм
Высота 146 мм
Толщина 13 мм
Вес 222 г
Время работы в режиме ожидания 580 ч
Разрешение основной камеры 8 Мпикс
Разрешение фронтальной камеры 2

Что есть

Цветной экран Да
Сенсорный экран Да
Multitouch Да
Устойчивое к царапинам стекло Да
Bluetooth Да
GPS-модуль Да
Wi-Fi Да
A-GPS Да
ГЛОНАСС Да
Слот для карты памяти Да
Автофокусировка Да
Фронтальная камера Да
FM-радио Да
MP3-проигрыватель Да
Поддержка AAC Да
Поддержка WAV Да
Поддержка WMA Да
GSM 900 Да
GSM 1800 Да
GSM 1900 Да
3G (UMTS) Да
GPRS Да
EDGE Да
HSDPA Да
HSUPA Да
Интерфейс USB Да
USB-host/OTG Да
Зарядка от USB Да
Синхронизация с компьютером Да
MMS Да
MP3-мелодии Да
Виброзвонок Да
Голосовой набор Да
Голосовое управление Да
Диктофон Да
Будильник Да
Фонарик Да
Режим полета Да
Автоматический поворот экрана (акселерометр) Да
Компас Да
Датчик освещенности Да
Датчик приближения Да
Водозащита Да
Ударопрочный корпус Да
Совмещенный слот для SIM-карты и карты памяти Да
4G LTE Да
4G LTE-A Да
Поддержка RAW Да
Основная камера Да

Чего нет

QWERTY-клавиатура Нет
Цветной экран Нет
Два экрана Нет
Изогнутый экран Нет
Цветной дополнительный экран Нет
WiMAX Нет
Функция беспроводной зарядки Нет
Оптическая стабилизация Нет
Стереодинамики Нет
FM-трансмиттер Нет
ТВ-тюнер (аналоговый) Нет
CDMA 1900 Нет
CDMA 450 Нет
CDMA 800 Нет
Поддержка DLNA Нет
Инфракрасный порт (IRDA) Нет
Разъем для внешней антенны Нет
Встроенная рация Нет
Гироскоп Нет
ANT+ Нет
NFC Нет
Барометр Нет
Сканер отпечатка пальца Нет
Сменные панели Нет
Стилус Нет
BeiDou Нет
Сканер радужной оболочки глаза Нет
Датчик Холла Нет
Функция быстрой зарядки Нет
Сила нажатия на экран Нет
Двойная камера Нет
Поддержка бесконтактных платежей Нет
MST Нет

Отзывы владельцев




Рейтинг

+: Неубиваемость,батарея...

-: Отклеивается бампер. Начал там где кнопки,сейчас вся правая сторона. Перестал быть влагопроницаем...

Отзыв: Если бы не отклеивалась резина,очень неплохо. Не используйте как навигатор- ему слишком жарко наверно.. :)


Рейтинг

+: Водонепроницаемый. Яркий дисплей. Емкий аккумулятор.

-: Главный недостаток что через 14 месяцев использования стало отслаиваться резиновое покрытие, которое так и не удалось подклеить ( супер клей не приклеивает данную резину к пластиковому корпусу) - позже пришлось ободрать его полностью - соответственно телефон утратил свое главное достоинство - механическую защищенность. Купить чехол под этот телефон- чтобы как то продлить срок службы резинового покрытия очень сложно. Покупал защитную резинку по периметру телефона - полная ерунда, так и не смог ей пользоваться - постоянно слетает , и вид у телефона с ней совсем убогий. Телефон очень тяжелый. При использовании достаточно сильно нагревается. Очень слабая камера - снимает только при ярком свете. В прошивке тоже не все гладко - часто не удавалось запустить некоторые приложение ( телефон ругался что "установлено наложение") . Нет возможности устанавливать приложения на карту памяти.

Отзыв: Защитный корпус можно заменить на новый - но тратить 1500 руб на новый корпус не захотелось + затраты на замену корпуса ( в результате был куплен новый Asus батареей на 5000Mah ) . В результате около 2 лет эксплуатации, почти год из которых телефон использовался в силиконовом бампере. Защитное резиновое покрытие пришло в полную негодность.


Рейтинг

+: Батарея "держит" хорошо, GPS быстрый (как мне нужно). В целом устраивает за свою цену...

-: Через полгода вышел из строя контроллер зарядки и гнездо USB (пришлось менять), через 10 месяцев вышел из строя "датчик света", смарт перестал на автомате регулировать яркость дисплея((, до этого справлялся " на ура"...
Вспышка оочень посредственная как и камера.
Раздражает при приёме вызова (как к уху подносишь) включается громкая связь от прикасания...


Рейтинг

+: Ударопрочный, большая ёмкость батареи. Громкий динамик.

-: Вшит вирус. Отходит резина от корпуса.

Отзыв: Аппарат за свои деньги просто супер.. Эксплуатирую уже более 2-х лет. Отличная камера - при дневном свете качество фото выше всех похвал. GPS работает на 5+ - спутники ловит даже в помещении, холодный старт меньше минуты. Большой плюс, что установлен чистый Андроид без всяких не нужных программ. Батареи хватает на 2-3 дня. Из минусов как тут уже писали это вшитый вирус. У меня он появился через пару месяцев использования - выскакивал банер на весь экран со всякой ерундой. Бороться с вирусом можно по разному - самый радикальный это перепрошивка. Я пошёл по простому пути. На внутренней памяти удалил две вредные папки ( в скрытых файлах искать), на компе создал два файла в расширении txt с такими же именами и перенёс их на внутреннюю память, только в названии убрал расширение txt (см.фото) .
Теперь вирус проявляет себя безобидно - иногда появляется в верху в окне оповещения - но он не на весь экран, тут же сам прячется под шторку и теперь не мешает пользоваться телефоном и легко удаляется (очистка окна оповещения делается за 0,1 секунды)
Подробно читайте на форуме 4PDA. Я телефоном доволен. Примерно через год стала отслаиваться резина по периметру корпуса. Решил проблему проклеиванием и покупкой селиконового бампера ( см. фото ) Многие тут жалуются на батарею, что умирает через год. У меня проблем нет. Главное правильно эксплуатировать - стараюсь не заряжать до 100%( оптимально 80%) и не допускать разряда батареи в ноль. В целом телефоном доволен. Напрягает только малое количество памяти.


Рейтинг

+: + Батарея
+ Скорость заряда
+ IP68
+ сборка на момент покупки
+ Нереально громкий динамик

-: - Микрофон
- Защита отклеивается меньше, чем через год
- Затычки к разъемам питалова и наушников отваливается через несколько месяцев. Запаски нет
- Из-за резины вокруг корпуса не все наушники подходят к разъему. И почти не один разъем 3.5 не подходит от кабелей.

Отзыв: Собственно, спустя год с небольшим, ищу замену, по простой причине: резиновая защита стала отклеиваться со всех сторон. Вначале с угла, а потом и по всем краям. Да, клей момент для обуви склеивает это все обратно, но выглядит это весьма убого.

Плюс звук микрофона плохой. В том числе, потому что закрыт защитой IP68. Многие говорили, что ощущение будто бы я говорю через толстый носок.

А мощный и громкий динамик за год стал хрепеть.

Батарея держит дня два, хотя в самом начале могла и четыре проработать.

В общем, спасибо за опыт, но я выберу что-нибудь другое.


Рейтинг

+: Хорошо держит заряд

-: Установленная запасная книжка глючит.

Отзыв: Надёжный телефон. Падал уже не раз и не потерял своих функций


Рейтинг

+: Батарея,спокойно держит 2 дня(звонки игры инет)
Эргономика,крайне удобный и красивый дизайн
Яркий экран

-: Камера почти ужасная,но те кто покупают такие телефоны должны это заранее понимать,что уровня зеркалки здесь не будет
Экран - отзывчивость так себе,быстро набрать сообщение не получится без пропуска букв,в остальном проблем нет

Отзыв: спустя 3 месяца могу сказать,что с защитой всё в порядке :в душ не смущается заходить,на бетон падает с удовольствием,царапины на корпусе есть ,но продолжает работать. Экономичность слабо говоря плохая - хватает на 1 день с вкл 4G,учитывая самый типа экономный экран - IGZO,батареи должно хватать на дольше чем 2 дня,но увы...
Динамик довольный громкий,но далеко не чемпион.Lenovo s920 со стерео его переплюнет. Низких частот почти нет. В наушниках так же слышно что на аудиочипе сэкономили. Кастомная прошивка и Viper сгладили этот недостаток.
Понравилось не париться на счёт защитного стекла и чехла,след телефон тоже из защитной серии буду брать,но др компании


Рейтинг

+: Батарея. Тяжелый. Резиновый бампер по периметру- думал будет плюсом...оказалось нет..

-: Резиновый бампер отклеился. Использовали как навигатор-видимо перегрелся. И так грелся когда включали навигатор.+Солнышко под стеклом наверное сделало свое пагубное дело. Резина размякла и как будто расстянулась. Вообщем отслоилась по всему периметру...все впечатление испорчено... пользуюсь 10 месяцев

Отзыв: Добавляю. Спустя месяц- подклеел старую резину- но все равно отслаиваться начал по всему периметру. и с задней стенки тоже. Возникает желание полностью отодрать ...


Рейтинг

+: удобный,защищённость

-: не ударопрочный экран,разбился при падении из кармана.

Отзыв: Экран не утоплен в корпус,поэтому надеяться на то что он не разобьётся не стоит.. разобьётся точно


Рейтинг

+: Батарея. Тяжелый. Резиновый бампер по периметру- думал будет плюсом...оказалось нет..

-: Резиновый бампер отклеился. Использовали как навигатор-видимо перегрелся. И так грелся когда включали навигатор.+Солнышко под стеклом наверное сделало свое пагубное дело. Резина размякла и как будто расстянулась. Вообщем отслоилась по всему периметру...все впечатление испорчено... пользуюсь 10 месяцев


Рейтинг

+: Защищенность от всего

-: Часто тупил, режим быстрой зарядки сработал только пару раз, камера только чтобы вести оперативную съемку, о художественных сторонах можно сразу забыть

Отзыв: Проработал меньше года. Сначала стал заряжаться капризно. То заряжается, то нет. А потом в один момент перестал вообще. Одним словом, телефон на пол года...как одноразовая посуда. И ничего не поделаешь.


Рейтинг

+: Батарея,спокойно держит 2 дня(звонки игры инет)
Эргономика,крайне удобный и красивый дизайн
Яркий экран

-: Камера почти ужасная,но те кто покупают такие телефоны должны это заранее понимать,что уровня зеркалки здесь не будет
Экран - отзывчивость так себе,быстро набрать сообщение не получится без пропуска букв,в остальном проблем нет

Отзыв: экран хоть и яркий,но gorilla glass здесь не пахнет,после 5 дней использования без плёнки появились царапины и откровенные ямки на экране(придётся писать продавцу). То есть ударопрочность уже под сомнением,а глядя на отзывы об отклеивающейся резине этот телефон выпадает из категории защищенных смартов.
учитывая самый типа экономный экран - IGZO,батареи должно хватать на дольше чем 2 дня.
Динамик довольный громкий,но далеко не чемпион.Lenovo s920 со стерео его переплюнет. Низких частот почти нет. В наушниках так же слышно что на аудиочипе сэкономили. Кастомная прошивка и Viper сгладили этот недостаток


Рейтинг

+: Цена.

-: Проработал меньше года, после чего перестал заряжаться и, как следствие, включаться.


Рейтинг

+: После пол года пользования все плюсы оказались фикцией.

-: Встроенный вирус в прошивке! Спустя пол года* года начала отходить резина по бокам! Теряет вай фай. Друзья часто жалуются, что не могут мне дозвониться, хотя показывает, что сеть есть... Часто перестает срабатывать сенсор, приходится перезагружать!
* Заметил ошибку, спустя некоторое время.

Да. Ребят, прошло ещё немного времени, и вся резина с бочин все таки сошла (до последнего надеялся, что чуть отошла и "застынет", чуда не произошло). Итак, пользовался им год и три месяца, и опять вынужден покупать новый телефон (не имею желания тратить деньги на этот и возиться с ремонтом, он того не стоит).
Не рекомендую его!

Отзыв: Не покупайте данный смартфон!


Рейтинг

+: Хороший экран и звук,отличная автономность и качество связи,удобно лежит в руке.Довольно крепкий,выдерживает падения.

-: Качество изготовления хромает,через полгода начала отходить резина,хорошо, что заметил в самом начале,заклеил дешевым "молекулярным "клеем,прошел месяц ,вроде держит.

Отзыв: В целом за эти деньги(100 долларов) аппарат нормальный,по прошивке вопросов нет,с офсайта скачал андроид 7,но не понравился ,откатился до последней 6.если протянет пару лет,то покупка себя оправдывает.Да,и вирусов в последних версиях нет.


Рейтинг

+: Реально классный смартфон, по внешнему виду и не скажешь, что у него такая защита. Выглядит прекрасно и по характеристикам хороший. И дизайн NOMU как всегда, на высоте.

-: Иногда выплывают косяки русскоязычной локализации.

Отзыв: Телефон хорошо себя зарекомендовал за пару месяцев использования.


Рейтинг

+: За такой набор функций - относительно низкая цена.

-: Тяжеловат на мой взгляд. И чехол не найти.

Отзыв: Имеются 2 штуки этой модели. Брала детям 13 и 9 лет на случай нечаянного купания в фонтане, роняния на бетон, ударов подставкой для учебников по экрану на дне портфеля ну и т.д. Так вот у старшего сына (собственно, он у меня и есть источник всех катастроф дома) телефон жив-здоров и даже вполне себя оправдал, а у младшей дочери (девочка-припевочка, блин, с двумя косичками...) двух месяцев не прошло, как был разбит экран, даже не смотря на предварительно наклеенную бронь-пленку. И это на телефоне, который в обзорах ютуба пережил полет со второго этажа и наезд на него машины. Как уж она это сделала для меня так и осталось загадкой, но речь не об этом. Телефон таки крепкий, но если есть цель уничтожить - то ничто его не спасет.


Рейтинг

+: Норм аппарат но жрёт акуммулятор без божно врядли та 5000 мампер/ч 2 дня выживает инет раб не постоянно видео смотрю редко яркий экран вай фай находит быстро держит хорошо смарт ронял но немного живой

-: Сдох динамик громкой связи он же рингтон видео без наушников не посмотришь вызов не услышишь вот такая не убиваемость в использование 4 мес ремонт замена динамика стоит 1000 р вроде не дорого он залит герметиком после Ремонта пыле влага защита пропадает вот такая Байда короче на 3 аппарат

Отзыв: Брать надо че то по лучше


Рейтинг

+: Экран Sharp супер;
Корпус, стекло Gorilla, батарея - не убиваемые.
Тяжёлый, очень тактильно и хорошо лежит в руке.

-: Их просто нет: и за такую цену нет, и просто нет.

Отзыв: Вышла оф. прошивка Android 7.0.2
Сразу её установил. Впечатления самые положительные.
По прошествии времени, сейчас бы взял версию Pro. Хотя и 2Gb вполне хватает лично для меня.
Вывод: Берите! не пожалеете. Лучший телефон на рынке цена/ качество.


Рейтинг

+: Батареи хватает на 3 дня. Противоударный корпус.
Хороший, очень громкий звук.
Уверенный прием GSM сигнала.
Стекло и корпус не царапаются в кармане - можно носить без чехла. GPS быстро ловит спутники. Полностью заряжается штатным зарядным устройством за 2-3 часа.
Яркий, четкий экран.
Удобный сенсор.

-: Нет светодиода событий - индикация зарядки и пропущенных вызовов только на экране. Неразборный корпус. Нет беспроводной зарядки. Из-за прорезиненного корпуса разъем USB утоплен, подходит только родной шнур с длинной гребенкой. Тусклый фонарик. Нет в наличии в интернет-
магазинах, доставка только из Китая.

Отзыв: Прошивка V1.1.0_2017_07_26. Вирусов нет. Рут ставится по инструкции 4PDA: http://4pda.ru/forum/index.php?showtopic=784362&st=1680 Цена со скидкой на Геарбесте 6561p., минус кэшбэк 5%.


Рейтинг

+: Норм аппарат но жрёт акуммулятор без божно вряддли та 5000 мампер/ч 2 дня выживает инет раб не постоянно видео смотрю редко яркий экран вай фай находит быстро держит хорошо смарт ронял но немного живой

-: Сдох динамик громкой связи он же рингтон видео без наушников не посмотришь вызов не услышишь вот такая не убиваемость в использование 4 мес ремонт замена динамика стоит 1000 р вроде не дорого он залит герметиком после Ремонта пыле влага защита пропадает вот такая Байда короче на 3 аппарат

Отзыв: Брать надо че то по лучше


Рейтинг

+: После пол года пользования все плюсы оказались фикцией.

-: Встроенный вирус в прошивке! Спустя полтора года начала отходить резина по бокам! Теряет вай фай. Друзья часто жалуются, что не могут мне дозвониться, хотя показывает, что сеть есть... Часто перестает срабатывать сенсор, приходится перезагружать!

Отзыв: Не покупайте данный смартфон!


Рейтинг

+: Красивый, быстрый, тяжелый зараза). Не жалко тратить аккумулятор, напомнило ощущение при переходе на безлимитку. Отличный экран. Плюс экрана еще и в том, что теперь не он лидер растраты батареи. Эксплуатирую полгода, пока без косяков, телефоном доволен. Можно использовать как подводную камеру ).

-: Рано про недостатки, к моей радости.
Ну может камера странно фокусирует порой.

Отзыв: Пришел из Китая за 15 дней. Много памяти, много электричества, не хватает пикселей у фоток, но хорошие цвета, много ярких красок на экране. Несколько одновременно работающих навигаторов, магнитный компас)), других приложений и без тормозов. В общем развлекаюсь пока.

Очень хорошая и точная чувствительность у экрана (но слишком чувствительна под водой).


Рейтинг

+: Первые месяцы все супер не нарадоваться! Быстрый, непотопляемый, непромокаемый, отличная связь, отлично работает навигация... но спустя 3 месяца эксплуатации началось...

-: 1. Встроенный вирус. Лечится только перепрошивкой.
2. После перепрошивки перестал работать GPS, после установки родной прошивки так и не ожил. Я часто хожу в походы. Это просто провал для него.
3. Начала отходить резина от корпуса!!! Это просто жесть. Сначала с углов, потом по периметру и даже с обратной стороны, постоянно подклеивал пока не проклеил со всех сторон. Видимо клей попал на кнопку громкости, начала самопроизвольно врубаться.
4. Отходящая резина похоже повлияла на герметизацию. Он утонул. Хватило на 8 месяцев.

Отзыв: Признаю что я его использовал жестковато, самая беда это отходящая резина которая влияет на гермитазию. Лучше брать версию Nomu S20 там нет этой резины. Его даже не продать с таким убитым товарным видом, даже если бы он был живой.


Рейтинг

+: Ударопрочный, большая ёмкость батареи

-: Вшит вирус

Отзыв: Аппарат за свои деньги просто супер.. Отличная камера - при дневном свете качество фото выше всех похвал. GPS работает на 5+ - спутники ловит даже в помещении, холодный старт меньше минуты. Большой плюс, что установлен чистый Андроид без всяких не нужных программ. Батареи хватает на 2-3 дня. Из минусов как тут уже писали это вшитый вирус. У меня он появился через пару месяцев использования - выскакивал банер на весь экран со всякой ерундой. Бороться с вирусом можно по разному - самый радикальный это перепрошивка. Я пошёл по простому пути. На внутренней памяти удалил две вредные папки ( в скрытых файлах искать), на компе создал два файла в расширении txt с такими же именами и перенёс их на внутреннюю память, только в названии убрал расширение txt (см.фото) .
Теперь вирус проявляет себя безобидно - иногда появляется в верху в окне оповещения - но он не на весь экран, тут же сам прячется под шторку и теперь не мешает пользоваться телефоном и легко удаляется (очистка окна оповещения делается за 0,1 секунды)
Подробно читайте на форуме 4PDA. Я телефоном доволен.


Рейтинг

+: IP 68, относительно не плохие характеристики, хорошо лежит в руке,громкий. Ронял раз 100 с высоты более метра и нормально все, немного погнулся пластиковый обод экрана, ну и телефон затёрся, а так все нормас.

-: Немного туповат, но это терпимо. ГЛАВНЫЙ МИНУС - это вшитый вирус. Почитайте ветку на 4pda и поймете что эта проблема у всех. Решить ее можно только перепрошивкой. Из за этого вируса, достаточно часто вылетает на главный экран банер, + отправляет данные на дата куда-то.

Отзыв: В принципе телефон за свою стоимость хороший, НО наличие вирусни просто портит все. Если бы вирусов не было, то поставил бы 5.


Рейтинг

+: Красивый, быстрый, тяжелый зараза). Не жалко тратить аккумулятор, напомнило ощущение при переходе на безлимитку. Отличный экран. Плюс экрана еще и в том, что теперь не он лидер растраты батареи. Эксплуатирую 8 дней, пока без косяков, телефоном доволен

-: Рано про недостатки, к моей радости.

Отзыв: Пришел из Китая за 15 дней. Много памяти, много электричества, не хватает пикселей у фоток, но хорошие цвета, много ярких красок на экране. Несколько одновременно работающих навигатора)), других приложений и без тормозов. В общем развлекаюсь пока.

Очень хорошая и точная чувствительность у экрана.


ПОКАЗАТЬ ЕЩЁ 5 ОТЗЫВОВ

Видео обзоры


Похожие на Nomu S10


Смартфон Blackview BV5800

Смартфон Blackview BV5800

Рейтинг Смартфон Blackview BV5800
11 879 руб. 12 473 руб.
Смартфон Blackview BV4000 Pro

Смартфон Blackview BV4000 Pro

Рейтинг Смартфон Blackview BV4000 Pro
15 651 руб. 16 434 руб.
Смартфон Blackview BV9000 Pro

Смартфон Blackview BV9000 Pro

Рейтинг Смартфон Blackview BV9000 Pro
15 651 руб. 16 434 руб.
Blackview BV8000 Pro

Blackview BV8000 Pro

Рейтинг Blackview BV8000 Pro
37 863 руб. 39 756 руб.
Blackview BV7000

Blackview BV7000

Рейтинг Blackview BV7000
10 551 руб. 11 079 руб.
Blackview BV7000 Pro

Blackview BV7000 Pro

Рейтинг Blackview BV7000 Pro
15 651 руб. 16 434 руб.
Xiaomi Redmi 4X 32Gb

Xiaomi Redmi 4X 32Gb

Рейтинг Xiaomi Redmi 4X 32Gb
6 990 руб. 7 340 руб.
Xiaomi Redmi 4 Pro

Xiaomi Redmi 4 Pro

Рейтинг Xiaomi Redmi 4 Pro
292 руб. 307 руб.
Blackview BV6000s

Blackview BV6000s

Рейтинг Blackview BV6000s
37 800 руб. 39 690 руб.
Blackview BV6000

Blackview BV6000

Рейтинг Blackview BV6000
37 800 руб. 39 690 руб.

Новости гаджетов и техники

Обзоры гаджетов и техники