Triode TRX-1SE характеристики, отзывы, цены, где купить

Всё о Triode TRX-1SE: характеристики и параметры, отзывы владельцев, новостные, аналитические материалы и многое другое, всё, что смогли найти на просторах Рунета. Подобрали аналогичные, похожие товары на Triode TRX-1SE. Используйте вкладки ниже чтобы ознакомиться с нужной информацией. Производитель: Triode. Категория: Аудиоусилители и ресиверы.


Сравнить модели






Общие характеристики

Тип предварительный усилитель
Стандарт стерео
Количество каналов 2
Схемотехника ламповый
Количество линейных стереовыходов 3
Блок питания встроенный

Основные параметры

Чувствительность (лин. вход) 250 мВ
Входное сопротивление (лин. вход) 100 кОм
Выходное сопротивление (лин. выход) 6 кОм
Максимальная воспроизводимая частота 100000 Гц
Минимальная воспроизводимая частота 10 Гц
Отношение сигнал/шум 96 дБ
Количество линейных стереовходов 5
Потребляемая мощность 30 Вт
Ширина 345 мм
Высота 180 мм
Глубина 310 мм
Вес 11 кг

Что есть

Регулировка баланса Да
Эквалайзер Да
Усилитель класса А Да
Выход Preamp Да
Пульт ДУ Да
Позолоченные разъемы Да
Цвет - серебристый Да

Чего нет

Фонокорректор Нет
Поддержка звукоснимателя MM Нет
Поддержка звукоснимателя MC Нет
Регулировка тембра Нет
Тонкомпенсация Нет
DSP Нет
Режим Direct Нет
Bi/Tri-amping Нет
Автоматическая калибровка объемного звука Нет
Увеличение разрешения видеосигнала Нет
Увеличение разрешения до 1080p (HDMI) Нет
Поддержка сигнала 1080p (HDMI) Нет
Экранное меню Нет
Подключение дополнительных комплектов акустики Нет
Вход для iPod Нет
Вход Preamp Нет
Интерфейс RS-232 Нет
Интерфейс Ethernet RJ-45 Нет
Wi-Fi Нет
Bluetooth Нет
Поддержка AirPlay Нет
Интерфейс USB Type A Нет
Интерфейс USB Type B Нет
Подключение внешнего ИК-датчика Нет
Выход на наушники на передней панели Нет
Линейный стереовход на передней панели Нет
Композитный видеовход на передней панели Нет
S-Video-вход на передней панели Нет
Компонентный видеовход на передней панели Нет
HDMI-вход на передней панели Нет
Оптический аудиовход на передней панели Нет
Коаксиальный аудиовход на передней панели Нет
Декодер Dolby Digital Plus Нет
Декодер Dolby TrueHD Нет
USB Type A на передней панели Нет
Декодер Dolby Digital Нет
Декодер Dolby Pro Logic Нет
Декодер Dolby Pro Logic II Нет
Декодер Dolby Digital EX Нет
Декодер Dolby Pro Logic IIx Нет
Декодер Dolby Pro Logic IIz Нет
Декодер Dolby Headphone Нет
Декодер Dolby Atmos Нет
Декодер DTS Нет
Декодер DTS 96/24 Нет
Декодер DTS-HD High Resolution Audio Нет
Декодер DTS-HD Master Audio Нет
Декодер DTS ES Matrix 6.1 Нет
Декодер DTS ES Discrete 6.1 Нет
Декодер DTS Neo:6 Нет
Декодер DTS NEO:X Нет
Декодер DTS Express Нет
Декодер THX Surround EX Нет
Декодер HDCD Нет
Работа в режиме FM Нет
Работа в режиме AM Нет
Работа в УКВ-диапазоне Нет
Автоматическая настройка каналов Нет
Поддержка RDS Нет
Ручная настройка каналов Нет
Мультибрендовый ПДУ Нет
Управление ПДУ другими компонентами Нет
Дисплей Нет
ПДУ с режимом обучения Нет
Управление по системной шине Нет
Поддержка DLNA Нет
Интернет-радио Нет
Установка в стойку (Rack) Нет
THX-сертификация Нет
THX Select-сертификация Нет
THX Ultra-сертификация Нет
THX Ultra II-сертификация Нет
THX Ultra II plus-сертификация Нет
THX Select 2-сертификация Нет
THX Select 2 Plus-сертификация Нет
Цвет - черный Нет
Цвет - золотистый Нет

Еще характеристики

Используемые электронные компонентылампы 4 х 12AX7(ECC83), 1 х 274B(5U4G), резисторы KOA
Параметры для полосы пропускания-1,-2 дБ

Отзывы владельцев




Владимир (09.05.2022 10:58:52)


Комментарий:
На просторах интернета наткнулся на одно американское Audio-издание, где обнаружил довольно интересный, на мой взгляд, отчёт/отзыв о предварительном усилителе Triode TRX-1. Заранее прошу прощения за неточности с переводом, но, тем не менее, уверен, что многим владельцам данного агрегата, а также его потенциальным покупателям, будет интересно ознакомиться с мнением американца…
"Корпорация Triode - довольно успешный производитель качественной бытовой аппаратуры на внутреннем японском рынке, вполне закономерно завоевавшую и положительную международную репутацию. Как следует из названия, компания специализируется на производстве ламповой электроники с привязкой к триодам. Основатель компании Junichi Yamazaki занимается этим уже много лет, что неудивительно, поскольку все его приоритеты восприятия музыки совпадают с приоритетами искушенного меломана - это доступная аудиотехника, которая остается верной внутренней красоте музыки. Он выражает суть компании, которая говорит, что “счастье от прослушивания музыки не исполняется, если им нельзя поделиться с другими.”
Недавно выпущенный ламповый предусилитель Triode TRX-1 удачно демонстрирует его инженерную проницательность. Внимание к деталям и качество его исполнения превосходны, что и следовало ожидать от бывшего инженера Национальной железнодорожной компании Японии. Ямазаки-сан потратил долгие месяцы на прослушивание различных ламповых выпрямителей, прежде чем остановился на ламповом выпрямителе 274B, чтобы добиться максимальной магии при воспроизведении средних частот.
Мой тестовый образец Triode TRX-1 был укомплектован стоковой лампой, очень похожей на китайский кенотрон Shuguang 274B. Устройство оснащено четырехполосным эквалайзером с частотами регулировок 150 Гц, 400 Гц, 2kГц и 10 кГц, кстати, данная функция была очень популярна в США в 1970-х годах, но позже впала в немилость и была несправедливо заброшена проектировщиками в погоне за минимализмом дизайна. Величина увеличения или уменьшения регулировок тембра устанавливается вручную с помощью миниатюрных регуляторов, расположенных на передней панели. После установки необходимых настроек, регуляторы тембра могут быть активированы или деактивированы с помощью пульта дистанционного управления. Когда он активен, сигнал направляется через серию из 4558 операционных усилителей, которые обеспечивают диапазон регулировки около +/-6 дБ. Частоты управления тембрами аналогичны классической пятиполосной схеме McIntosh, но с разумным исключением из схемы регулятора самых низких басов, которыми некоторые потребители частенько злоупотребляли, чем вносили искажения в воспроизводимый низкочастотный диапазон. Некоторые аудиофилы испытывают патологическое отвращение к регуляторам тембра, но на самом деле такие регуляторы обладают достаточной гибкостью и могут быть чрезвычайно полезны для точной настройки тонального баланса вашей системы в конкретной комнате для прослушивания музыки. В моей комнате я обнаружил, что регулятор частоты 150 Гц особенно полезен для настройки баланса Martin Logan Summit X. На этой частоте я не наблюдал никаких нежелательных эффектов, влияющих на прозрачность звуковой сцены или гармоническую чистоту, когда были активны и другие регуляторы тембра.
Пара сдвоенных триодов 12AX7 предназначена для каждого канала. Первая 12AX7 образует обычный каскадный усилитель напряжения, в то время как вторая подключена параллельно и выполнена в виде катодного повторителя. Лампа 12AX7, возможно, не самый лучший кандидат для катодного повторителя из-за её плохой способности управлять током. Параллельная работа обеих секций, безусловно, помогает в этом отношении и дополнительно снижает выходное сопротивление до очень разумных 600 Ом, поскольку пропускная способность каскада удваивается. Тем не менее, я подозреваю, что TRX-1 было бы наиболее удобно управлять усилителем с высоким входным сопротивлением. Не секрет, что установленные в данные предусилители лампы являются современными лампами производства Словакии JJ Electronic или России Electro Harmonix 12AX7.
Блок питания данного предусилителя довольно сложен для устройств этой ценовой категории. Регулируются не только напряжения нитей накала, но и B +. В комплекте с предварительным усилителем идёт полнофункциональный пульт дистанционного управления, который управляет всем, кроме баланса каналов. Для этого на передней панели установлен регулятор, которым можно управлять только вручную. Регулировка громкости, однако, осуществляется с помощью моторизованного регулятора, который я счел немного неудобным...
Прямо из коробки Triode TRX-1 приятно впечатлил меня своей плавной и теплой подачей музыкального материала. Его ламповую родословную было легко распознать, что, несомненно, усиливалось наличием в нём лампового выпрямителя. Размеры звуковой сцены и осязаемость музыкального полотна были именно такими, какие можно было ожидать от лампового предусилителя. Высокие частоты поначалу звучали немного грубо, но постепенно сгладились в течение достаточно длительного периода прогрева. В течение последующих двух недель стало ясно, что тональный баланс предусилителя сместился с нейтральной точки в сторону верхних и средних частот. Гармонические текстуры зазвучали чуть ярче, чем те, к которым мой слух привык. Поскольку я не в восторге от современных российских или китайских ламп 12AX7, единственной жизнеспособной альтернативой для их замены были vintage new old stock (США). Я понимаю, что современные производители ламповой техники не могут полагаться на доступность американских аналогов, да ещё в значительных количествах, поэтому им приходится использовать те лампы, которые в настоящее время производятся.
TriodeTRX-1 заметно меняет звук в зависимости от установленных в нём ламп 12AX7. Победителем в моих тестах стали лампы Sylvania 5751, в версии 12AX7 с более низким коэффициентом усиления. После замены стоковых ламп на лампы 5751, звучание TRX-1 заметно изменилась в лучшую сторону. Гармонические текстуры стали обладать более естественным расположением, звучание стало более сладким и заискрилось радужным цветением, хотя и сейчас нижним и средним частотам все еще не хватало веса и мощи настоящего звука.
Это не самый выдающийся ламповый предусилитель из существующих сегодня на рынке. Ни разрешение деталей, ни пространственное разрешение не относятся к высокому классу, к которому имеют отношение более дорогие его коллеги. Размеры звуковой сцены правдоподобно конкретизированы, но контуры изображения чуть размыты, что приводит к некоторой потере специфичности изображения. До сих пор я рисовал картину, которая заставила бы вас поверить, что TRX-1, возможно, не самый лучший друг аудиофила, но вот и главное мое открытие: Мне действительно очень понравился этот предусилитель!
Итак, перейдем к завершающей части истории.
Triode TRX-1, наряду с большим количеством динамической убедительности, чрезвычайно хорош с информативной точки зрения, вызывая заразительное внимание к музыке. Возможно, он не преуспевает в аудиофильском плане, но выделяется своей верностью музыкальным ценностям. В частности, он улавливает взаимодействие между музыкантами в такой степени, которая встречается редко или даже превосходит возможности предусилителей, которые стоят гораздо дороже. Он способен легко завлечь слушателя в музыкальное представление. Минус заключается лишь в том, что вам придется дополнительно вложить деньги в винтажные лампы, предпочтительно в 5751-е и резиновые демпфирующие кольца, которые также помогут улучшить звук. При устранении этих замечаний TRX-1 оживает в музыкальном плане, прокладывая путь к очень приятному многочасовому прослушиванию. Это впечатляющее достижение в данной ценовой категории… "

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ И ЦЕНА
Комплект ламп: (1 шт.) 274B, (4 шт.) 12AX7
Коэффициент усиления по напряжению: 16 дБ
Частотная характеристика: 10 Гц– 100 кГц
Соотношение сигнал/шум: 96 дБ
Входное сопротивление: 100k Ом
Входная чувствительность: 250 мВ
Выходное сопротивление: 600 Ом
Частоты четырехполосного эквалайзера: 150 Гц, 400 Гц, 2 кГц, 10 кГц +/- 6 дБ
Входные клеммы: (5) RCA
Выходные клеммы: (3) RCA
Потребляемая мощность: 30 Вт
Размеры: 13,4 "x 7,4" x 12,4"
Вес: 17,2 фунта.
Цена: $3000
TWIN AUDIO VIDEO, INC. (U.S.)
(909) 954-2175







Похожие на Triode TRX-1SE



Luxman CL-38uSE

подробнее

Lavardin Model C62

подробнее

Atma-Sphere MP-3 Mk. 3.2

подробнее

Parasound JC 2

подробнее

NAD M12

подробнее

Luxman СL-38u

подробнее

Electrocompaniet EC 4.8

подробнее

Triode TRX-1SE

подробнее

Sim Audio MOON 350P

подробнее

EAR 868

подробнее

Arcam C49

подробнее

AVM Evolution PA5.2

подробнее

CODA Preamplifier CP

подробнее

Sim Audio Moon Neo 350P

подробнее

Audionet PRE 1 G3

подробнее
Выбрать вкладку




Новости гаджетов и техники