Всё о Шина Goodyear Eagle NCT5 245/40R18 93Y RunFlat: характеристики и параметры, отзывы владельцев, новостные, аналитические материалы и многое другое, всё, что смогли найти на просторах Рунета. Используйте вкладки ниже чтобы ознакомиться с нужной информацией. Производитель: Goodyear. Категория: Колесные шины. Средняя цена: 16990 р.
Информация в описании модели носит справочный характер. Всегда перед покупкой уточняйте характеристики и комплектацию товара у менеджера выбранного вами интернет-магазина.
Общие характеристики |
|
Ширина профиля | 175 мм |
Ширина профиля | 185 мм |
Ширина профиля | 195 мм |
Ширина профиля | 205 мм |
Ширина профиля | 215 мм |
Ширина профиля | 225 мм |
Ширина профиля | 235 мм |
Ширина профиля | 245 мм |
Ширина профиля | 255 мм |
Ширина профиля | 285 мм |
Высота профиля | 40 |
Высота профиля | 45 |
Высота профиля | 50 |
Высота профиля | 55 |
Высота профиля | 60 |
Высота профиля | 65 |
Диаметр | 14 " |
Диаметр | 15 " |
Диаметр | 16 " |
Диаметр | 17 " |
Диаметр | 18 " |
Диаметр | 21 " |
Сезонность | летние |
Тип автомобиля | легковой |
Конструкция | радиальные |
Способ герметизации | бескамерные |
Индекс максимальной скорости | H (до 210 км/ч) |
Индекс максимальной скорости | V (до 240 км/ч) |
Индекс максимальной скорости | W (до 270 км/ч) |
Индекс максимальной скорости | Y (до 300 км/ч) |
Назначение | для легкового автомобиля |
Основные параметры |
|
Индекс нагрузки | 98 |
Максимальная нагрузка (на одну шину) | 750 кг |
+: Нормальный износ.
-: Слишком много.
Отзыв: Резина полный отстой. Пишу уже второй отзыв т.к. ребятам с Яндекса очень не нравятся отрицательные отзывы и они их все удаляют по всем товарам.
Боковына очень слабая малейшая ямка и шышка. Плохое сцепление с дорогой. Как результат плохое троможение а при тогании с места постоянно визжит.
Резина досталась с салона.
Все больше писать не буду т.к. это займет целую страницу настолько много недостатков.
+: Отличный ресурс, тихая
-: не супер в торможении и в поворотах если Вы гонщик, а для рядового потребителя недостатков нет
Отзыв: Шла в заводской комплектации с Опель Астра,производство СЛОВЕНИЯ, отбегала 100т. км!!!, для современной резины это супер показатель,не одной шишки и грыжи... да в холод становится жесткой и плохо тормозит при температуре ниже 5 градусов, но для зимы другая резина....
В целом очень доволен!!!... потом поставил F1 этой же фирмы, с агрессивным рисунком протектора, сразу появился шум от протектора, за то в поворотах держала получше, да и в дождь как по рельсам, но ресурс F1 значительно меньше, вряд ли доживет до 50т.
+: тихая, тормозит хорошо как посуху, так и в дождь, дорогу держит прекрасно, что на 100, что на 200 кмч.
-: для нормального водителя таковых просто нет.
Отзыв: за 50000 получил всего одну грыжу, стоит признать, корд у нее слабоват, но грыжа получилась полностью по моей вине, на 100кмч влетел в яму, уже мысленно с бампером распрощался, ан нет, резина все на себя взяла. так что не слушайте тех, кто сильно опускает ее, если нормально ездить, то тысяч 100 на ней можно накатать.
+: только положительные . Короткий тормозной путь.
-: Чуть шумновата.
Отзыв: Стоит с рождения на Опель Астра Универсал с 2007 года. 98 000 км. Протектора осталось 2мм. Прокалывал 2 раза. Заклеили и все ок. Попадал в ямы 15-20 см. ,диск погнул , а на резине не одной шишки. Постоянно приходится перемещаться по работе Астрахань - Пятигорск. Участок под Элистой 50 км. яма на яме. Производство Словения.
+: РанФлэт - спасает!
-: Сложно купить резину, тяжело переобуться
Отзыв: Шла с завода на bmw e60, 150 тысяч пробежала (автобаны, город). Держит машину на любой скорости. Повороты выдерживает отлично.
+: Хорошая резина без особых нареканий
-: Не держит в дождь колею с лужами,авто кидает в сторону лужи,трудно удержать руль,всплывает.
Отзыв: Авто опель астра,стояла с завода 205\55 R16 ,единственный и главный недостаток поведение в лужах в относительно глубоких колеях,приходиться сильно снижать скорость чтобы безопасно ехать за что и соответствующая оценка.В остальных показателях все нормально,руль легкий,адекватный.Всем удачи на дорогах.
+: едет как по рельсам
-: тяжело найти
Отзыв: Отличная резина за свои деньги. Машина пежик 407, откатал 110к км при агрессивном использовании,углы на большой скорости, лужи, асфальт как по рельсам....Да, немного шумновата, но а в остальном всё отлично. Пробовал мишку примаси хп, стёр за 50 к км.
+: Износостойкая, крепкая, отличная управляемость как на сухом, так и на мокром асфальте.
-: Шумная, ощутимо жесткая, не работает на мокрой траве и плохо цепляется за сыпучий грунт.
Отзыв: Эксплуатирую 6-й год на Форд Фьюжн 195/60/15. Пробег на них в летний сезон около 50 тыс. Получил 1 прокол и один порез за все время. Раненные колеса поставил назад. Из-за этого на передних колесах протектор почти дошел до маркеров. Если переставлять колеса, 70-80 тыс. можно на них легко проехать. Но даже на таком протекторе уверенно себя чувствую как на сухом, так и на мокром асфальте. Ни разу в занос не срывало. При торможении в воде иногда срабатывает АБС.
Влетал в такие ямы, что на машине автоматически включалась аварийка. Колеса все выдержали, главное перед ямой педаль тормоза отпускать (у меня рефлекс).
Примерно до 4000 об./мин двигателя не слышно из-за колес. При скорости от 120 км/ч на шершавом асфальте в моей машине разговаривать невозможно. На гладком асфальте приемлемо.
Пятой точкой ощущаются все стыки асфальта (во Фьюжене подвеска жесткая).
Как ни странно, после перехода с зимней липучки на летнюю резину увеличивается расход, примерное на литр! Я не могу найти объяснения этому феномену, ведь зимняя резина мягкая, а эта жесткая.
На мокрой траве проблематично трогаться, при подъеме по каменистому склону колеса то и дело срывает в пробусковку.
Со старением резины появилась ощутимая чувствительность к колее. Резина покрылась трещинами на исходе 6-го года.
В общем и целом шины меня устроили, ищу что-нибудь подобное, но менее шумное.
+: Дорогу держит хорошо
-: Грыжа с кулак, откуда взялась - не понятно. Новый балон 8000 минимум.
Отзыв: Зачем вообще нужен ран флет, если корд не держит. Если я не помню удара, значит он был не значительным!
+: Нормальная резина
-: Единственный минус слабое торможение в городе на bmw 1 сразу срабатывает АБС и становится не по себе. Сейчас не зимней goodyer extreme намного спокойней, правда зимняя 205/55R16
+: Хорошо держит дорогу, отлично тормозит, уверенно чувствуется мокрая дорога. Износостойкая.
-: Слабая боковина, шумновата
Отзыв: Авто Bmw e60, эксплуатировал размерность 245/45 r17. Хороша на трассе и в городе, немного шумнее хакки блу на 140км/ч. Но за пару лет 3 колеса в грыжах.
+: Крепкие
-: Жесткие
Отзыв: Шины 205/55 R16 стояли на автомобиле с салона, производство Словения. Отъездил пять сезонов, покрышки жестковатые, но очень крепкие. Для любителей компромисса между спортом и комфортом выбор неплохой, наши дороги шины терпят.
+: Хорошо держит сухую дорогу
-: Даже не представлял что шины могут доставлять столько акустического дискомфорта. Очень шумная шина в сравнении с аналогами. В салоне очень сильный гул от шире. Резина жесткая. Слабая боковина
Отзыв: Авто VW Tiguan. До этого стояли Dunlop с завода.
+: 1) Управляемость
2) Износостойкость
-: 1) Цена
2) К сожалению не вечные
Отзыв: Стояли с завода на шевроле круз, размерность 215/50 r17, производство ЯПОНИЯ. Катался на них 4 сезона, порядка 50 тыс. км., ни одной грыжи, весной буду менять т.к. вечного ничего нет, поизносились. Шуметь стали, только когда появился заметный износ. Дорогу держат отлично и асфальт и грунтовку, аквапланирование не замечал. Отличные шины, но видимо нужно брать именно японского производителя.
+: их нет
Отзыв: Резина очень мягкая, ужасное аквапланирование, за 4 месяца на всех баллонах по 2 грыжи.
+: Износостойкие, проехал на них 60 тыс.
-: Шумноватые, балансируются до 50 грамм. Только для асфальта, по грязи скользят как по льду. Не дай бог, попасть на снег (я попадал -страшно)!
+: Прочные, износостойкие.
-: Шумность, жестокость.
Отзыв: Использовал их 5 сезонов. Предназначены только для асфальта. На мокром асфальте чувствуют себя хорошо, лужи без аквапланирования можно проезжать на скорости 60-80 км/ч. С асфальта можно попробовать съехать только в первый сезон, пока протектор высокий. Потом всё. На снег и лёд в них выезжать - самоубийство. Очень прочные. Влетал на них в ямы, после которых штампованные диски улетели в мусорку, на шинах никаких повреждений. За 5 лет ни трещин, ни кордов, ни грыж не появилось.
Чём больше стирался протектор тем больше ловил гвоздей. К пятому сезону вес жгутиков, наверное, сравнится с весом покрышки. Балансируются нормально. На 16 радиусе больше 20 грамм на стороне не висело. Торможение хорошее и на сухом и на мокром асфальте. При страгивании с места на любом асфальте отличном от сухого легко срывается в юз.
+: Износостойкость на первом месте 100%.
Отзыв: Я не любитель писать отзывы. У меня Октавия 2010г,(205/55/16) резина установлена с завода. За всё время исполнения 1 грыжа, но была хорошая яма. В 2017 году по машине пошла вибрация, в ноябре месяце ставил зимние колеса. Каково было мое удивление, на внутренней стороне колеса в местах примыкания к диску три колеса по кругу были рваные до капрона, на всех трёх грыжа, одна рваная. Резина полностью отходила 6лет, 117000км, протектор был изношен на 50%.
Решать вам.
+: Хорошая плавность хода, хорошие тормоза на мокром асфльте
-: у меня 195х65х15, высоковат профиль, хочу поставить 205или215х55х16, по потребительским качествам шины недостатков пока не выявил.
Отзыв: Хорошая шина, шла в базе с моим гольфом, но думаю вернутться на континенталь, всегда на нём ездил.