Шина Goodyear Eagle NCT5 245/40R18 93Y RunFlat

Всё о Шина Goodyear Eagle NCT5 245/40R18 93Y RunFlat: характеристики и параметры, отзывы владельцев, новостные, аналитические материалы и многое другое, всё, что смогли найти на просторах Рунета. Используйте вкладки ниже чтобы ознакомиться с нужной информацией. Производитель: Goodyear. Категория: Колесные шины. Средняя цена: 16990 р.


Отзывы

- данные скрыты

Плюсы: Отличная резина

Минусы: В России нигде нет

Коммент: Где можно приобрести? Мне нужно хотя бы одно колесо б/у, помогите у кого есть.

- данные скрыты

Минусы: шла с автомобилем, сложно найти(

Коммент: отъездил 2 сезона, 17тыс км, проткнул где-то сбоку колесо

- Иван С.

Плюсы: Полностью отвечают установленным характеристикам

Минусы: Не нашел

Коммент: Товар очень качественный. Пробег за 5 лет составил более 50000км. Износ по протектору примерно70-80%. Хочу купить точно такую!

Показать все отзывы о Goodyear Eagle NCT5


Информация в описании модели носит справочный характер. Всегда перед покупкой уточняйте характеристики и комплектацию товара у менеджера выбранного вами интернет-магазина.

Общие характеристики

Ширина профиля 175 мм
Ширина профиля 185 мм
Ширина профиля 195 мм
Ширина профиля 205 мм
Ширина профиля 215 мм
Ширина профиля 225 мм
Ширина профиля 235 мм
Ширина профиля 245 мм
Ширина профиля 255 мм
Ширина профиля 285 мм
Высота профиля 40
Высота профиля 45
Высота профиля 50
Высота профиля 55
Высота профиля 60
Высота профиля 65
Диаметр 14 "
Диаметр 15 "
Диаметр 16 "
Диаметр 17 "
Диаметр 18 "
Диаметр 21 "
Сезонность летние
Тип автомобиля легковой
Конструкция радиальные
Способ герметизации бескамерные
Индекс максимальной скорости H (до 210 км/ч)
Индекс максимальной скорости V (до 240 км/ч)
Индекс максимальной скорости W (до 270 км/ч)
Индекс максимальной скорости Y (до 300 км/ч)
Назначение для легкового автомобиля

Основные параметры

Индекс нагрузки 98
Максимальная нагрузка (на одну шину) 750 кг

Отзывы владельцев




+: Хорошая плавность хода, хорошие тормоза на мокром асфльте

-: у меня 195х65х15, высоковат профиль, хочу поставить 205или215х55х16, по потребительским качествам шины недостатков пока не выявил.

Отзыв: Хорошая шина, шла в базе с моим гольфом, но думаю вернутться на континенталь, всегда на нём ездил.


+: Нормальный износ.

-: Слишком много.

Отзыв: Резина полный отстой. Пишу уже второй отзыв т.к. ребятам с Яндекса очень не нравятся отрицательные отзывы и они их все удаляют по всем товарам.
Боковына очень слабая малейшая ямка и шышка. Плохое сцепление с дорогой. Как результат плохое троможение а при тогании с места постоянно визжит.
Резина досталась с салона.
Все больше писать не буду т.к. это займет целую страницу настолько много недостатков.


+: Отличный ресурс, тихая

-: не супер в торможении и в поворотах если Вы гонщик, а для рядового потребителя недостатков нет

Отзыв: Шла в заводской комплектации с Опель Астра,производство СЛОВЕНИЯ, отбегала 100т. км!!!, для современной резины это супер показатель,не одной шишки и грыжи... да в холод становится жесткой и плохо тормозит при температуре ниже 5 градусов, но для зимы другая резина....
В целом очень доволен!!!... потом поставил F1 этой же фирмы, с агрессивным рисунком протектора, сразу появился шум от протектора, за то в поворотах держала получше, да и в дождь как по рельсам, но ресурс F1 значительно меньше, вряд ли доживет до 50т.


+: тихая, тормозит хорошо как посуху, так и в дождь, дорогу держит прекрасно, что на 100, что на 200 кмч.

-: для нормального водителя таковых просто нет.

Отзыв: за 50000 получил всего одну грыжу, стоит признать, корд у нее слабоват, но грыжа получилась полностью по моей вине, на 100кмч влетел в яму, уже мысленно с бампером распрощался, ан нет, резина все на себя взяла. так что не слушайте тех, кто сильно опускает ее, если нормально ездить, то тысяч 100 на ней можно накатать.


+: только положительные . Короткий тормозной путь.

-: Чуть шумновата.

Отзыв: Стоит с рождения на Опель Астра Универсал с 2007 года. 98 000 км. Протектора осталось 2мм. Прокалывал 2 раза. Заклеили и все ок. Попадал в ямы 15-20 см. ,диск погнул , а на резине не одной шишки. Постоянно приходится перемещаться по работе Астрахань - Пятигорск. Участок под Элистой 50 км. яма на яме. Производство Словения.


+: РанФлэт - спасает!

-: Сложно купить резину, тяжело переобуться

Отзыв: Шла с завода на bmw e60, 150 тысяч пробежала (автобаны, город). Держит машину на любой скорости. Повороты выдерживает отлично.


+: Хорошая резина без особых нареканий

-: Не держит в дождь колею с лужами,авто кидает в сторону лужи,трудно удержать руль,всплывает.

Отзыв: Авто опель астра,стояла с завода 205\55 R16 ,единственный и главный недостаток поведение в лужах в относительно глубоких колеях,приходиться сильно снижать скорость чтобы безопасно ехать за что и соответствующая оценка.В остальных показателях все нормально,руль легкий,адекватный.Всем удачи на дорогах.


+: едет как по рельсам

-: тяжело найти

Отзыв: Отличная резина за свои деньги. Машина пежик 407, откатал 110к км при агрессивном использовании,углы на большой скорости, лужи, асфальт как по рельсам....Да, немного шумновата, но а в остальном всё отлично. Пробовал мишку примаси хп, стёр за 50 к км.


+: Износостойкая, крепкая, отличная управляемость как на сухом, так и на мокром асфальте.

-: Шумная, ощутимо жесткая, не работает на мокрой траве и плохо цепляется за сыпучий грунт.

Отзыв: Эксплуатирую 6-й год на Форд Фьюжн 195/60/15. Пробег на них в летний сезон около 50 тыс. Получил 1 прокол и один порез за все время. Раненные колеса поставил назад. Из-за этого на передних колесах протектор почти дошел до маркеров. Если переставлять колеса, 70-80 тыс. можно на них легко проехать. Но даже на таком протекторе уверенно себя чувствую как на сухом, так и на мокром асфальте. Ни разу в занос не срывало. При торможении в воде иногда срабатывает АБС.
Влетал в такие ямы, что на машине автоматически включалась аварийка. Колеса все выдержали, главное перед ямой педаль тормоза отпускать (у меня рефлекс).
Примерно до 4000 об./мин двигателя не слышно из-за колес. При скорости от 120 км/ч на шершавом асфальте в моей машине разговаривать невозможно. На гладком асфальте приемлемо.
Пятой точкой ощущаются все стыки асфальта (во Фьюжене подвеска жесткая).
Как ни странно, после перехода с зимней липучки на летнюю резину увеличивается расход, примерное на литр! Я не могу найти объяснения этому феномену, ведь зимняя резина мягкая, а эта жесткая.
На мокрой траве проблематично трогаться, при подъеме по каменистому склону колеса то и дело срывает в пробусковку.
Со старением резины появилась ощутимая чувствительность к колее. Резина покрылась трещинами на исходе 6-го года.
В общем и целом шины меня устроили, ищу что-нибудь подобное, но менее шумное.


+: Дорогу держит хорошо

-: Грыжа с кулак, откуда взялась - не понятно. Новый балон 8000 минимум.

Отзыв: Зачем вообще нужен ран флет, если корд не держит. Если я не помню удара, значит он был не значительным!


+: Нормальная резина

-: Единственный минус слабое торможение в городе на bmw 1 сразу срабатывает АБС и становится не по себе. Сейчас не зимней goodyer extreme намного спокойней, правда зимняя 205/55R16


+: Хорошо держит дорогу, отлично тормозит, уверенно чувствуется мокрая дорога. Износостойкая.

-: Слабая боковина, шумновата

Отзыв: Авто Bmw e60, эксплуатировал размерность 245/45 r17. Хороша на трассе и в городе, немного шумнее хакки блу на 140км/ч. Но за пару лет 3 колеса в грыжах.


+: Крепкие

-: Жесткие

Отзыв: Шины 205/55 R16 стояли на автомобиле с салона, производство Словения. Отъездил пять сезонов, покрышки жестковатые, но очень крепкие. Для любителей компромисса между спортом и комфортом выбор неплохой, наши дороги шины терпят.


+: Хорошо держит сухую дорогу

-: Даже не представлял что шины могут доставлять столько акустического дискомфорта. Очень шумная шина в сравнении с аналогами. В салоне очень сильный гул от шире. Резина жесткая. Слабая боковина

Отзыв: Авто VW Tiguan. До этого стояли Dunlop с завода.


+: 1) Управляемость
2) Износостойкость

-: 1) Цена
2) К сожалению не вечные

Отзыв: Стояли с завода на шевроле круз, размерность 215/50 r17, производство ЯПОНИЯ. Катался на них 4 сезона, порядка 50 тыс. км., ни одной грыжи, весной буду менять т.к. вечного ничего нет, поизносились. Шуметь стали, только когда появился заметный износ. Дорогу держат отлично и асфальт и грунтовку, аквапланирование не замечал. Отличные шины, но видимо нужно брать именно японского производителя.


+: их нет

Отзыв: Резина очень мягкая, ужасное аквапланирование, за 4 месяца на всех баллонах по 2 грыжи.


+: Износостойкие, проехал на них 60 тыс.

-: Шумноватые, балансируются до 50 грамм. Только для асфальта, по грязи скользят как по льду. Не дай бог, попасть на снег (я попадал -страшно)!


+: Прочные, износостойкие.

-: Шумность, жестокость.

Отзыв: Использовал их 5 сезонов. Предназначены только для асфальта. На мокром асфальте чувствуют себя хорошо, лужи без аквапланирования можно проезжать на скорости 60-80 км/ч. С асфальта можно попробовать съехать только в первый сезон, пока протектор высокий. Потом всё. На снег и лёд в них выезжать - самоубийство. Очень прочные. Влетал на них в ямы, после которых штампованные диски улетели в мусорку, на шинах никаких повреждений. За 5 лет ни трещин, ни кордов, ни грыж не появилось.
Чём больше стирался протектор тем больше ловил гвоздей. К пятому сезону вес жгутиков, наверное, сравнится с весом покрышки. Балансируются нормально. На 16 радиусе больше 20 грамм на стороне не висело. Торможение хорошее и на сухом и на мокром асфальте. При страгивании с места на любом асфальте отличном от сухого легко срывается в юз.


+: Износостойкость на первом месте 100%.

Отзыв: Я не любитель писать отзывы. У меня Октавия 2010г,(205/55/16) резина установлена с завода. За всё время исполнения 1 грыжа, но была хорошая яма. В 2017 году по машине пошла вибрация, в ноябре месяце ставил зимние колеса. Каково было мое удивление, на внутренней стороне колеса в местах примыкания к диску три колеса по кругу были рваные до капрона, на всех трёх грыжа, одна рваная. Резина полностью отходила 6лет, 117000км, протектор был изношен на 50%.
Решать вам.














Новости гаджетов и техники