Всё о Летние шины Goodyear Eagle F1 Asymmetric 5 255/35 R18 94Y: характеристики и параметры, отзывы владельцев, новостные, аналитические материалы и многое другое, всё, что смогли найти на просторах Рунета. Используйте вкладки ниже чтобы ознакомиться с нужной информацией. Производитель: GOODYEAR. Категория: Колесные шины. Средняя цена: 14420 р.
Информация в описании модели носит справочный характер. Всегда перед покупкой уточняйте характеристики и комплектацию товара у менеджера выбранного вами интернет-магазина.
Общие характеристики |
|
Высота профиля | 30 |
Сезонность | летние |
Индекс максимальной скорости | W (до 270 км/ч) |
Назначение | для легкового автомобиля |
Тип рисунка протектора | асимметричный |
Основные параметры |
|
Индекс нагрузки | 92 |
Максимальная нагрузка (на одну шину) | 630 кг |
Что есть |
|
Направленный протектор | Да |
Чего нет |
|
Камерные | Нет |
Технология RunFlat | Нет |
Шипуемые | Нет |
+: Управляемость, спецление с дорогой при любых условиях
-: Шумновата, цена
Отзыв: Отличная резина, хоть и стоит на данный момент дорого. Единственный косяк, что могла быть чуть потише. Показывает на дороге идеально: при колеях, на поворатах, в незначительный чуть мокрый асфальт – чувствует покрытия как родное.
+: качественные шины
Отзыв: Беру эту резину второй раз. В прошлом году покупал на свою машину, в этом жене на летний сезон. Я резинной доволен, не шумная. Сезон откатал, она как новенькая.
+: управляемость, набор скорости, торможение, норм по шуму
-: лучше хранить не в квартире - есть не сильный запах резины
Отзыв: Не хочу даже долго расписывать, если любите вдавить тапок в пол (естественно, там, где это можно) — лучшая резина. Машина будет и управляться уверенно и рвать с места будет прилично, ну и главное — сможет нормально оттормозиться, в случае камер или же каких-то ситуаций. Рекомендую
+: цепкие, мягкие, отлично входят в повороты, адекватная цена
-: шумят пока не обкатаешь
Отзыв: Резина сразу после покупки показалась мне неудачной покупкой, так как была очень шумной, но после моих претензий — консультант объяснил, что это нормально, пока не обкатаешь резину — оказался прав. Через 250 километров звук резко пропал. Саму резину могу только похвалить — управляемость отличная и при этом довольно мягкие
+: Мягкая, но при этом собранная управляемость. На колейность реагирует незначительно. Тормозит прогнозируемо. Аквапланирование начинается в сильный дождь после 110.
-: Пока не зафиксировал
Отзыв: Доволен приобретением и рекомедую!
+: Устойчивость к износу, хорошая управляемость в плохую погоду, эффективное торможение, защита дисков.
-: -
Отзыв: Люблю скорость, поэтому сцепление с дорогой и точная управляемость автомобилем для меня в приоритете. Goodyear Eagle F1 Asymmetric 5 с этими задачами справляются: машину не заносит при торможении, дорогу держат хорошо. При этом они не шумные (хотя понятие шума у всех разное). Еще недавно задел колесом бордюр, но диск не повредил. Так что впечатления от модели положительные.
+: Лучше нет
-: Нет
Отзыв: Шины лучшие. Дорогу держат идеально. Скорость 140-200 по трассе при хорошей балансировке не чувствую что еду по асфальту. В повороте немного плавают, но не сносит. Шума минимум. Колею не чувствуют. Мягкие. До этого стояли asymmetric 2 немецкие. Даже почти лысые держали дорогу. Эти пришли польские. Очень рекомендую. Не тратьтесь на мишелен- он русский
+: Тихая, мягкая
-: Нет
+: Отличная резина. Хорошо дорогу держит, и на мокром асфальте тоже.
Показалась мягче 3ей версии.
-: Вроде шумновата говорят, но я всегда на ней езжу, поэтому не замечаю.
Отзыв: Были на текущей машине Assymetric 2, 3, и вот теперь 5.
+: Бренд на корде колеса классно выглядит.
Зацеп, держак отличные. По дождю тоже уверенно держит.
-: Резина класса UHP - ожидания от неё ждёшь соотвествующие параметры работы и качество. Но.... заплатив хренову тучу денег за 18й радиус я получил вибрацию по всему кузову машины при скорости от 110км в час. 4 разные шиномонтажки с шагом 300-500 км постоянно балансировали колёса. Дисбаланс присутствовал всегда. Менял колёса на зимние- вибрация пропадала. Проверил диски, сняв резину - всё ровно и сбалансированно. Снова одеваю резину, балансирую колёса в 0 и снова вибрация на трассе... думал что поеду в дурку скоро с такими приключениями, пока не проверил по наводке колёса в одном сервисе. Принцип установки такой же как и у аппарата балансировки колёс, только он выдаёт большее количество оборотов. В итоге теста: резина начинает прыгать (появляются деформации корда и пятна контакта) на шине от 90км в час и это видно глазом без всяких приборов.
Отзыв: Резина у меня производства января 2021 года.
Куда смотрит отдел качества компании? Что делать с таким комплектом мне? Как Литвин сжечь её перед центральным офисом компании? Хотелось бы услышать ответ представителей компании.
+: Однозначно качественные и достойные шины стоящие своих денег. Сцепление с дорогой на сухом и мокром асфальте на высоте и явно не хуже именитых марок и их моделей PS4, ContiSport. В европейских тестах данная шина уверенно в 3ке лидеров уже 3-ий год подряд.
-: Поначалу был шум, который почти полностью пропал через небольшое количество времени и километров.
Отзыв: Итак: 200hp FWD, размерность 215/45 R17. Вес шины 8.7 кг это очень хороший показатель, производство Германия. Покупал я их в апреле 2020 по ~5 т.р. за шину. Сейчас, в июне 2021 уже 8.5 т.р., стабильность она вот такая.
Из субъективных ощущений при вождении: до срабатывания ABS ни по сухому ни по мокрому асфальту так и не получилось оттормозиться. На мокром асфальте держак просто не реальный, лучше чем PS4 (это же подтверждают тесты британцев). Управляемость четкая и прогнозируемая, конечно присутствует небольшая валкость, но это придирки, т.к. трековые шины это уже другая история и другая лига. Обычному водителю характеристик этой шины будет даже избыточно и она легко простит вам ошибки в неловкой ситуации. Покупайте, не пожалеете.
Конечно же отдельное спасибо копании GoodYear, за достойный продукт и адекватную цену.
+: На скорости имеет хорошее сцепление с дорогой, даже если ехать с максимальной скоростью. Плюсом к этому отличное торможение и устойчивость в поворотах. Уровень шума в разы ниже, чем у мишлена, на которых ездил раннее. Попробовал резину в колее, идет эффективно и не выкидывает.
-: что не купил раньше
Отзыв: Езжу на ауди А6 и год назад впервые решил попробовать гудиер, за весь период использования проехал более 30 тысяч. После установки хорошо отбалансировались. Покупкой доволен, резина стоит своих денег.
+: Сцепление с дорогой
Акустический комфорт
Красиво смотрятся (субъективно)
-: некоторым может показаться вялкой
Отзыв: Сравниваю со штатной ContiSportContact 5.
Goodyear мягче, комфортнее и немного тише. В колее не болтает, не приходится вцепляться за руль. Стыки и неровности проходит мягко. Если описать одним словом, то скорее «комфорт», чем «спорт». Хотя со спортом тоже все ок - держит прекрасно. На сухом, на мокром..рулится уверено. Вообще шина очень сбалансированная. Считаю лучшей по соотношению цены-качество-характеристики. Ну и просто красивая, хотя это очень субъективно.
+: Держак просто топовый, что на мокрой, что на сухой. Торможение топ, рулежка топ. Шикарная резина.
-: Придраться не к чему, шумности особой не замечено.
Отзыв: Если не лучшая UHP резина, то точно на одном уровне с Pilot Sport 4. Выбирал по рейтингу tyrereviews. Мои 410 лс на континенталях стоковых постоянно включали систему стабилизации на стартах со светофора, отчего разгонная динамика страдала. Тут зацеп моментальный. Рекомендую.
+: Не выявлено
-: При езде повышенный шум
Отзыв: Без комментариев
+: Поставил на yeti 1.8 4x4 225/55 17. Взял пл старой памяти - Раньше ездил на иглах 235/50 18 на Форде и был очень доволен.
-: Недостаток есть, но мне пока не понятен его источник
Отзыв: Впечатление смешанное. Резина, мягкая и тихая. Стартует, тормозит хорошо. По воде не плывет. Но ! При манёврах и перестроениях даже по сухой дороге есть эффект киселя, раскачка как поперечная так и продольная. Для владельцев кроссоверов с мягкой подвеской это скорее всего не заметно. Но у yeti подвеска жёсткая, легковая и крены минимальные. Поехал проверил подвеску, развал - все хорошо. Пришлось увеличить давление до 2.5 стало лучше но не намного. ?????
+: Шикарнейшая рулёжка посуху и в дождь. Пересаживался с Pilot Sport 4 - так что есть, с чем сравнить. Goodyear ведёт себя приятнее, и это факт. По поводу торможения могу сказать то же самое! Особенно чувствуется на мокром покрытии. Неплохзая износостойкость, крепкая боковина.
-: Шум - просто АДСКИЙ. После перехода с зимы на лето (с Michelin X-Ice Snow) был в шоке, ибо забыл, что чисто теоритечески может быть ТАКАЯ разница. На самом деле, это расплата за использования жёсткой и прочной UHP резины, что не отменяет того факта, что тот же Мишлен был тише, причём существенно. Самое обидное, что основной шум - это где-то 70-130 км\ч, т.е. основное применение...
Отзыв: Хотите тихо - не ваш вариант. Не нужна максимальная управляемость на асфальте в любую погоду, важее тишина, комфорт, быть может, сцепление с грунтом - тоже не ваш вариант. Выбирается между Asymmetric 5, Viking Contact 6 и Pilot Sport 4 - вот тогда отличный выбор, только вот ценник поднялся в 1.5 раза за год. Использую на непостоянном полном (Haldex 5) приводе, ~240 сил.
+: Я не знаю, что сказать о товаре
-: Я его не покупала
Отзыв: В телефоне неудобные настройки, оценки проставляются неожиданно, листаешь, случайно попадаешь на звёздочку, и оценка ставится, удалить не могу. Пожалуйста, не обращайте внимания, мне сказать о товаре нечего.
+: Достаточно цепкая. По воде/асфальту/легкому морозцу
-: За три сезона ( 2018-2020 ) износ 90%
Щумные достаточно
+: низкий уровень шума
-: нет
Отзыв: хороший выбор по категории цена-качество
+: Стояло два данных колеса, поэтому докупали ещё два. Тихая, износостойкая, устоичива к аквапланированию, легко балансируется. Очень мягко идёт и отлично держит дорогу на любых скоростях
+: мягкая по неровностям, довольно крепкая на пробой.
-: Шумновата, плохо тормозит в мокрую погоду, в колее прыгает, вялкая для активной езды, защиты кромки диска как таковой нету.
Отзыв: Купил 2 года назад на ауди А4 235/45/17. До этого стояли пирелли, так вот они даже лысые в мокрую погоду тормозили лучше чем гудиер. В колее приходится держать руль двумя руками. Шумноваты после 80кмч, пирелли и екогама были тише. На грыжи крепкие но на второй сезон устал их балансировать, каждые 2 недели, потом опять появляется вибрация после 100кмч, на шинке сказали резина начала прыгать, видимо корд разваливается, диски ровные были прокатаны около года назад.
+: Долговечность, 4 сезона на ура, при правильном хранении и при замене перед/зад посезонно, управляемость, максимальная скорость.
-: Мягковата, не стоит доводить до пробуксовки колес, особенно вне асфальта, я так порвал один скат, цена высоковата НО! качество на уровне.
Отзыв: Прокатал на данной резине 70 к км, пока не порвал пробуксовкой на гравийной дороге. Дорогу держит просто огонь, в повороты авто входит как влитое, намеков на снос нет совсем. Каждый сезон менял резину перед/зад , поэтому износ примерно одинаков. Абсолютно не подходит для езды вне асфальта, особенно по грязи, скользит как по льду, на гравийке следует ехать аккуратно без пробуксовок, пару раз влетал в ямы, гнул диск но ни намека на боковой порез или "шишку", размер 225/45 R 17. Себе снова буду брать такую же, при этом, два колеса еще вполне могут побегать минимум еще 1 сезон, итого вполне 4-5 сезонов может откатать. Берите в расчет по каким дорогам будете ездить и качество данных дорог, на трассе и в городе она вам обеспечит прекрасную управляемость, ускорение и торможение, вне асфальта практически бесполезна и быстро изнашиваема, при плохом уровне качества дорог следует подобрать резину попрочнее. Итог, рекомендую к покупке, при выполнении вышеуказанных условий.
+: Тихие , отвод воды супер, при этом не стираются как Нокиан блек 2
+: Отличные результаты в тестах
-: шумные и некомфортные, к управляемости претензий нет
Отзыв: Отличные шины были испорчены российским маркетингом GoodYear. Совершенно непонятно зачем продавать в РФ в размере 225/50 R17 шины только с грузовым индексом 98, в итоге растеряли все преимущества.
Отзыв: Купил в прошлом сезоне на свой Вольво новую резину, которую раньше не покупал, но отзывы меня убедили в том что стоит рискнуть. Купил я Goodyear модель Eagle F1 Asymmetric 5. И теперь понимаю, что отзывы не врали! Ни разу не пожалел о покупке, отдал 28 тысяч за комплект. Дорогу держат супер, нет аквапланирования, тормозной путь короткий. Шины не шумят, разгон отличный тоже. В общем денег своих стоят, я считаю.
+: Держат трассу, без аквапланирования
-: Не заметил
Отзыв: Приобретением шин доволен. В сильный дождь показали себя на 4+ по управляемости. Аквапланирования не заметил.