Летние шины Goodyear Eagle F1 Asymmetric 5 255/35 R18 94Y

Всё о Летние шины Goodyear Eagle F1 Asymmetric 5 255/35 R18 94Y: характеристики и параметры, отзывы владельцев, новостные, аналитические материалы и многое другое, всё, что смогли найти на просторах Рунета. Используйте вкладки ниже чтобы ознакомиться с нужной информацией. Производитель: GOODYEAR. Категория: Колесные шины. Средняя цена: 14420 р.


Отзывы

- Иваныч

Плюсы: Резина огонь, на лексусе LS стоит. До этого был мишлен примеси 4. Гудиер больше всего понравился, хотя резины мне хватает на сезон куплю снова эту резину.

Минусы: Нет

- K G B

Плюсы: -мягкая -тихая -идеальная балансировка -производство Германия

Минусы: Может попасться производство Турция

Коммент: 255/40/19 до этого были Yokohama advan sport очень жёсткие и шумные

- Владимир П.

Плюсы: Устойчивость ,аквапланирование, мягкая

Минусы: Слегка шумновата

Коммент: 245/45 18 на bmw 530 gt устойчивость отличная, по аквапланированию, после 140 в затяжных поворотах начало слега сносить, изначально казалась шумной, после 3000 это чувство ушло.

Показать все отзывы о Автомобильная шина GOODYEAR Eagle F1 Asymmetric 5


Информация в описании модели носит справочный характер. Всегда перед покупкой уточняйте характеристики и комплектацию товара у менеджера выбранного вами интернет-магазина.

Общие характеристики

Высота профиля 30
Сезонность летние
Индекс максимальной скорости W (до 270 км/ч)
Назначение для легкового автомобиля
Тип рисунка протектора асимметричный

Основные параметры

Индекс нагрузки 92
Максимальная нагрузка (на одну шину) 630 кг

Что есть

Направленный протектор Да

Чего нет

Камерные Нет
Технология RunFlat Нет
Шипуемые Нет

Отзывы владельцев




+: Держат трассу, без аквапланирования

-: Не заметил

Отзыв: Приобретением шин доволен. В сильный дождь показали себя на 4+ по управляемости. Аквапланирования не заметил.


+: Управляемость, спецление с дорогой при любых условиях

-: Шумновата, цена

Отзыв: Отличная резина, хоть и стоит на данный момент дорого. Единственный косяк, что могла быть чуть потише. Показывает на дороге идеально: при колеях, на поворатах, в незначительный чуть мокрый асфальт – чувствует покрытия как родное.


+: качественные шины

Отзыв: Беру эту резину второй раз. В прошлом году покупал на свою машину, в этом жене на летний сезон. Я резинной доволен, не шумная. Сезон откатал, она как новенькая.


+: управляемость, набор скорости, торможение, норм по шуму

-: лучше хранить не в квартире - есть не сильный запах резины

Отзыв: Не хочу даже долго расписывать, если любите вдавить тапок в пол (естественно, там, где это можно) — лучшая резина. Машина будет и управляться уверенно и рвать с места будет прилично, ну и главное — сможет нормально оттормозиться, в случае камер или же каких-то ситуаций. Рекомендую


+: цепкие, мягкие, отлично входят в повороты, адекватная цена

-: шумят пока не обкатаешь

Отзыв: Резина сразу после покупки показалась мне неудачной покупкой, так как была очень шумной, но после моих претензий — консультант объяснил, что это нормально, пока не обкатаешь резину — оказался прав. Через 250 километров звук резко пропал. Саму резину могу только похвалить — управляемость отличная и при этом довольно мягкие


+: Мягкая, но при этом собранная управляемость. На колейность реагирует незначительно. Тормозит прогнозируемо. Аквапланирование начинается в сильный дождь после 110.

-: Пока не зафиксировал

Отзыв: Доволен приобретением и рекомедую!


+: Устойчивость к износу, хорошая управляемость в плохую погоду, эффективное торможение, защита дисков.

-: -

Отзыв: Люблю скорость, поэтому сцепление с дорогой и точная управляемость автомобилем для меня в приоритете. Goodyear Eagle F1 Asymmetric 5 с этими задачами справляются: машину не заносит при торможении, дорогу держат хорошо. При этом они не шумные (хотя понятие шума у всех разное). Еще недавно задел колесом бордюр, но диск не повредил. Так что впечатления от модели положительные.


+: Лучше нет

-: Нет

Отзыв: Шины лучшие. Дорогу держат идеально. Скорость 140-200 по трассе при хорошей балансировке не чувствую что еду по асфальту. В повороте немного плавают, но не сносит. Шума минимум. Колею не чувствуют. Мягкие. До этого стояли asymmetric 2 немецкие. Даже почти лысые держали дорогу. Эти пришли польские. Очень рекомендую. Не тратьтесь на мишелен- он русский


+: Тихая, мягкая

-: Нет


+: Отличная резина. Хорошо дорогу держит, и на мокром асфальте тоже.
Показалась мягче 3ей версии.

-: Вроде шумновата говорят, но я всегда на ней езжу, поэтому не замечаю.

Отзыв: Были на текущей машине Assymetric 2, 3, и вот теперь 5.


+: Бренд на корде колеса классно выглядит.
Зацеп, держак отличные. По дождю тоже уверенно держит.

-: Резина класса UHP - ожидания от неё ждёшь соотвествующие параметры работы и качество. Но.... заплатив хренову тучу денег за 18й радиус я получил вибрацию по всему кузову машины при скорости от 110км в час. 4 разные шиномонтажки с шагом 300-500 км постоянно балансировали колёса. Дисбаланс присутствовал всегда. Менял колёса на зимние- вибрация пропадала. Проверил диски, сняв резину - всё ровно и сбалансированно. Снова одеваю резину, балансирую колёса в 0 и снова вибрация на трассе... думал что поеду в дурку скоро с такими приключениями, пока не проверил по наводке колёса в одном сервисе. Принцип установки такой же как и у аппарата балансировки колёс, только он выдаёт большее количество оборотов. В итоге теста: резина начинает прыгать (появляются деформации корда и пятна контакта) на шине от 90км в час и это видно глазом без всяких приборов.

Отзыв: Резина у меня производства января 2021 года.
Куда смотрит отдел качества компании? Что делать с таким комплектом мне? Как Литвин сжечь её перед центральным офисом компании? Хотелось бы услышать ответ представителей компании.


+: Однозначно качественные и достойные шины стоящие своих денег. Сцепление с дорогой на сухом и мокром асфальте на высоте и явно не хуже именитых марок и их моделей PS4, ContiSport. В европейских тестах данная шина уверенно в 3ке лидеров уже 3-ий год подряд.

-: Поначалу был шум, который почти полностью пропал через небольшое количество времени и километров.

Отзыв: Итак: 200hp FWD, размерность 215/45 R17. Вес шины 8.7 кг это очень хороший показатель, производство Германия. Покупал я их в апреле 2020 по ~5 т.р. за шину. Сейчас, в июне 2021 уже 8.5 т.р., стабильность она вот такая.

Из субъективных ощущений при вождении: до срабатывания ABS ни по сухому ни по мокрому асфальту так и не получилось оттормозиться. На мокром асфальте держак просто не реальный, лучше чем PS4 (это же подтверждают тесты британцев). Управляемость четкая и прогнозируемая, конечно присутствует небольшая валкость, но это придирки, т.к. трековые шины это уже другая история и другая лига. Обычному водителю характеристик этой шины будет даже избыточно и она легко простит вам ошибки в неловкой ситуации. Покупайте, не пожалеете.

Конечно же отдельное спасибо копании GoodYear, за достойный продукт и адекватную цену.


+: На скорости имеет хорошее сцепление с дорогой, даже если ехать с максимальной скоростью. Плюсом к этому отличное торможение и устойчивость в поворотах. Уровень шума в разы ниже, чем у мишлена, на которых ездил раннее. Попробовал резину в колее, идет эффективно и не выкидывает.

-: что не купил раньше

Отзыв: Езжу на ауди А6 и год назад впервые решил попробовать гудиер, за весь период использования проехал более 30 тысяч. После установки хорошо отбалансировались. Покупкой доволен, резина стоит своих денег.


+: Сцепление с дорогой
Акустический комфорт
Красиво смотрятся (субъективно)

-: некоторым может показаться вялкой

Отзыв: Сравниваю со штатной ContiSportContact 5.
Goodyear мягче, комфортнее и немного тише. В колее не болтает, не приходится вцепляться за руль. Стыки и неровности проходит мягко. Если описать одним словом, то скорее «комфорт», чем «спорт». Хотя со спортом тоже все ок - держит прекрасно. На сухом, на мокром..рулится уверено. Вообще шина очень сбалансированная. Считаю лучшей по соотношению цены-качество-характеристики. Ну и просто красивая, хотя это очень субъективно.


+: Держак просто топовый, что на мокрой, что на сухой. Торможение топ, рулежка топ. Шикарная резина.

-: Придраться не к чему, шумности особой не замечено.

Отзыв: Если не лучшая UHP резина, то точно на одном уровне с Pilot Sport 4. Выбирал по рейтингу tyrereviews. Мои 410 лс на континенталях стоковых постоянно включали систему стабилизации на стартах со светофора, отчего разгонная динамика страдала. Тут зацеп моментальный. Рекомендую.


+: Не выявлено

-: При езде повышенный шум

Отзыв: Без комментариев


+: Поставил на yeti 1.8 4x4 225/55 17. Взял пл старой памяти - Раньше ездил на иглах 235/50 18 на Форде и был очень доволен.

-: Недостаток есть, но мне пока не понятен его источник

Отзыв: Впечатление смешанное. Резина, мягкая и тихая. Стартует, тормозит хорошо. По воде не плывет. Но ! При манёврах и перестроениях даже по сухой дороге есть эффект киселя, раскачка как поперечная так и продольная. Для владельцев кроссоверов с мягкой подвеской это скорее всего не заметно. Но у yeti подвеска жёсткая, легковая и крены минимальные. Поехал проверил подвеску, развал - все хорошо. Пришлось увеличить давление до 2.5 стало лучше но не намного. ?????


+: Шикарнейшая рулёжка посуху и в дождь. Пересаживался с Pilot Sport 4 - так что есть, с чем сравнить. Goodyear ведёт себя приятнее, и это факт. По поводу торможения могу сказать то же самое! Особенно чувствуется на мокром покрытии. Неплохзая износостойкость, крепкая боковина.

-: Шум - просто АДСКИЙ. После перехода с зимы на лето (с Michelin X-Ice Snow) был в шоке, ибо забыл, что чисто теоритечески может быть ТАКАЯ разница. На самом деле, это расплата за использования жёсткой и прочной UHP резины, что не отменяет того факта, что тот же Мишлен был тише, причём существенно. Самое обидное, что основной шум - это где-то 70-130 км\ч, т.е. основное применение...

Отзыв: Хотите тихо - не ваш вариант. Не нужна максимальная управляемость на асфальте в любую погоду, важее тишина, комфорт, быть может, сцепление с грунтом - тоже не ваш вариант. Выбирается между Asymmetric 5, Viking Contact 6 и Pilot Sport 4 - вот тогда отличный выбор, только вот ценник поднялся в 1.5 раза за год. Использую на непостоянном полном (Haldex 5) приводе, ~240 сил.


+: Я не знаю, что сказать о товаре

-: Я его не покупала

Отзыв: В телефоне неудобные настройки, оценки проставляются неожиданно, листаешь, случайно попадаешь на звёздочку, и оценка ставится, удалить не могу. Пожалуйста, не обращайте внимания, мне сказать о товаре нечего.


+: Достаточно цепкая. По воде/асфальту/легкому морозцу

-: За три сезона ( 2018-2020 ) износ 90%
Щумные достаточно


+: низкий уровень шума

-: нет

Отзыв: хороший выбор по категории цена-качество


+: Стояло два данных колеса, поэтому докупали ещё два. Тихая, износостойкая, устоичива к аквапланированию, легко балансируется. Очень мягко идёт и отлично держит дорогу на любых скоростях


+: мягкая по неровностям, довольно крепкая на пробой.

-: Шумновата, плохо тормозит в мокрую погоду, в колее прыгает, вялкая для активной езды, защиты кромки диска как таковой нету.

Отзыв: Купил 2 года назад на ауди А4 235/45/17. До этого стояли пирелли, так вот они даже лысые в мокрую погоду тормозили лучше чем гудиер. В колее приходится держать руль двумя руками. Шумноваты после 80кмч, пирелли и екогама были тише. На грыжи крепкие но на второй сезон устал их балансировать, каждые 2 недели, потом опять появляется вибрация после 100кмч, на шинке сказали резина начала прыгать, видимо корд разваливается, диски ровные были прокатаны около года назад.


+: Долговечность, 4 сезона на ура, при правильном хранении и при замене перед/зад посезонно, управляемость, максимальная скорость.

-: Мягковата, не стоит доводить до пробуксовки колес, особенно вне асфальта, я так порвал один скат, цена высоковата НО! качество на уровне.

Отзыв: Прокатал на данной резине 70 к км, пока не порвал пробуксовкой на гравийной дороге. Дорогу держит просто огонь, в повороты авто входит как влитое, намеков на снос нет совсем. Каждый сезон менял резину перед/зад , поэтому износ примерно одинаков. Абсолютно не подходит для езды вне асфальта, особенно по грязи, скользит как по льду, на гравийке следует ехать аккуратно без пробуксовок, пару раз влетал в ямы, гнул диск но ни намека на боковой порез или "шишку", размер 225/45 R 17. Себе снова буду брать такую же, при этом, два колеса еще вполне могут побегать минимум еще 1 сезон, итого вполне 4-5 сезонов может откатать. Берите в расчет по каким дорогам будете ездить и качество данных дорог, на трассе и в городе она вам обеспечит прекрасную управляемость, ускорение и торможение, вне асфальта практически бесполезна и быстро изнашиваема, при плохом уровне качества дорог следует подобрать резину попрочнее. Итог, рекомендую к покупке, при выполнении вышеуказанных условий.


+: Тихие , отвод воды супер, при этом не стираются как Нокиан блек 2


+: Отличные результаты в тестах

-: шумные и некомфортные, к управляемости претензий нет

Отзыв: Отличные шины были испорчены российским маркетингом GoodYear. Совершенно непонятно зачем продавать в РФ в размере 225/50 R17 шины только с грузовым индексом 98, в итоге растеряли все преимущества.


Отзыв: Купил в прошлом сезоне на свой Вольво новую резину, которую раньше не покупал, но отзывы меня убедили в том что стоит рискнуть. Купил я Goodyear модель Eagle F1 Asymmetric 5. И теперь понимаю, что отзывы не врали! Ни разу не пожалел о покупке, отдал 28 тысяч за комплект. Дорогу держат супер, нет аквапланирования, тормозной путь короткий. Шины не шумят, разгон отличный тоже. В общем денег своих стоят, я считаю.


ПОКАЗАТЬ ЕЩЁ 5 ОТЗЫВОВ













Новости гаджетов и техники

Варианты