Размер сенсорного экрана остается главным преимуществом планшетов перед обычными смартфонами. Владельцы предпочитают использовать их в основном для просмотра мультимедиа, игр, серфинга в интернете и т.д. Продажи подобных гаджетов стабильно растут с начала глобальной пандемии COVID-19.
Положительной тенденцией в данной категории товаров является рост интереса к устройствам с OLED-экранами. Здесь нечему удивляться, ведь эта технология имеет целый ряд преимуществ перед традиционными ЖК-панелями. Однако переход на более совершенную технику непременно ведет к росту цен. К счастью, это временное явление - расширение нового производства, в конце концов, сделает планшеты OLED достаточно привлекательными для конечного потребителя.
Аналитики из компании Counterpoint Research ожидают, что спрос на устройства с OLED-экранами останется стабильно высоким в течение следующих двух лет. Таким образом, очень скоро в мире будет продаваться примерно 15% "таблеток" с панелями нового типа.
Нужно отметить, что рынок планшетов не такой большой, если сравнивать его со смартфонами. Следовательно, и перспектива распространения OLED-дисплеев здесь тоже имеет свои ограничения. Поэтому один из лидеров продаж Apple, например, пока не спешит переводить свои iPad на новые панели. Впрочем, в 2024 году ситуация может коренным образом измениться.
Для справки: OLED-экраны обеспечивают лучшие углы обзора и уровень контрастности. Тем не менее, производители предпочитают оснащать свои продукты ЖК-экранами, поскольку они дешевле и менее подвержены выгоранию пикселей. Однако число компаний, готовых инвестировать в OLED, постепенно растет, и эта тенденция в дальнейшем будет только углубляться.
Комментариев пока нет. Будьте первыми!